Версия для печати изменить цвет подачи. Сделать шрифт жирным. Альтернативный просмотр. Увеличьте шрифт. Уменьшите шрифт.

Даже в Китае среди журналистов больше солидарности, чем у нас

Опубликовано:14:26 08/01/2013

Государственные СМИ Китая объявили, что за забастовкой журналистов крупнейшей либеральной газеты Southern Weekley (“Наньфан Чжоумо”) стоят иностранные агенты. Об этом 8 января пишет The Wall Street Journal.

Так, таблоид Global Times, владельцем которого является Коммунистическая партия Китая, написал, что инициаторами протестов выступают иностранцы, связанные с выдворенным из страны правозащитником Чэнем Гуанченом.

После появления публикаций в государственных СМИ у стен редакции Southern Weekley прошла демонстрация проправительственных активистов. Собравшиеся скандировали лозунги в поддержку компартии и называли бастующих журналистов газеты агентами “предательских” СМИ.

Накануне несколько сотен человек приняли участие в митинге в поддержку сотрудников Southern Weekley. Забастовка редакции началась 7 января в ответ на вмешательство цензоров в работу газеты: вместо новогоднего редакционного материала о необходимости реформирования политического строя в КНР газета вышла с передовицей, прославлявшей компартию. Забастовка журналистов Southern Weekley стала первым за последнее время выступлением представителей китайской прессы против цензуры.

Как сообщает BBC News, редакцию Southern Weekley поддержали многие китайские СМИ. Несмотря на то, что новостные издания распространили тексты, критикующие забастовку, многие снабдили их объяснением о том, что лишь транслируют позицию властей, не разделяя ее.

Кроме того, бастующих журналистов поддержали многие известные представители общественности, в том числе киноактеры и ученые, пишет Businessweek, сообщает Лента ру.

 

Даже в Китае среди журналистов больше солидарности, чем у нас
оценок - 0, баллов - 0.00 из 5

RSS-лента комментариев.

К сожалению комментарии уже закрыты.