Версия для печати изменить цвет подачи. Сделать шрифт жирным. Альтернативный просмотр. Увеличьте шрифт. Уменьшите шрифт.

Астероид пролетит по соседству с Землей вечером в воскресенье

Опубликовано:01:44 07/10/2012

Астероид размером около 50 м пролетит по соседству с Землей вечером в воскресенье, 7 октября, сообщает сайт обсерватории ISON-NM, сообщает NEWSru.ua со ссылкой на РИА “Новости”.
Новый астероид, сближающийся с Землей, был открыт на частной обсерватории Тенагра (США, штат Аризона).
Пока открытие еще не подтверждено другими обсерваториями, объект носит временное обозначение TCT501. Диаметр этого небесного тела оценивается в 25-50 метров.
В воскресенье, 7 октября, астероид пролетит на минимальном расстоянии от Земли в 256,5 тыс км от Земли – около 0,6 расстояния до Луны.
В настоящее время объект имеет яркость 16 звездной величины, астрономы рассчитывают провести фотометрические наблюдения объекта, что позволит, в частности, определить период его вращения, отмечает РИА “Новости”.
Отметим, что это не единственное небесное тело, которое приблизится в октябре на близкое расстояние к земной орбите. 14 сентября 2012 года мимо Земли пролетит полукилометровый астероид 2012 QG42, данные о котором были впервые получены во время исследовательского проекта США “Каталина” (Catalina Sky Survey).
Российские ученые считают, что астероидная и метеоритная опасность ближайшее время Земле не угрожает. Впрочем, в США разрабатывают методы предотвращения возможного столкновения подобных небесных тел с Землей. Так, в июле текущего года американские ученые предложили использовать для защиты Земли от астероидов множество спутников с лазерами на солнечных батареях.

Астероид пролетит по соседству с Землей вечером в воскресенье